Хасис рассказал о трех попытках Сбербанка стать лидером в e-commerce

Первый зампред Сбербанка Лев Хасис заявил о трех неудачных попытках в рамках предыдущей стратегии построить лидера в сфере электронной коммерции. Банк также объявил о покупке мажоритарной доли в сервисе доставки «СберМаркет»

Лев Хасис (Фото: Сергей Мамонтов / РИА Новости)

Попытка Сбербанка стать ведущим игроком на рынке электронной коммерции пока остается неудачной, констатировал первый зампред банка Лев Хасис, выступая на Дне инвестора (трансляция мероприятия велась онлайн). «Некоторые наши инициативы развивались не так, как мы планировали изначально. Пожалуй, самым болезненным примером того, что что-то пошло не так, является попытка построить значимый бизнес в области электронной коммерции в рамках нашей экосистемы. К сожалению, все три наши попытки реализовать такой проект в рамках нашей предыдущей стратегии закончились неудачно», — признал Хасис.

Он добавил, что компания дважды пыталась договориться с потенциальными партнерами, но «не смогла материализовать достигнутые договоренности». Хасис вспомнил сотрудничество с «Яндексом». В 2017 году Сбербанк и «Яндекс» договорились о создании совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркет». Банк вложил в компанию 30 млрд руб. и получил 45%, еще 45% осталось у «Яндекса», а оставшиеся акции были зарезервированы под опционные программы для сотрудников. На момент сделки партнеры оценили всю компанию в 60 млрд руб. «без учета будущей синергии»….

Источник: РБК

Перейти в раздел: Свежие новости РФ и Мира

Добавить комментарий