Какие речевые достижения у ребенка. До года. В 1 год. В 2 года.

Первый год жизни ребенка примечателен молниеносным темпом психического развития. Из беспомощного новорожденного через год вырастает человек умеющий ходить, знающий назначение предметов быта, ориентирующийся в социальных связях близких людей, понимающий речь и пытающийся выразить свои желания с помощью жестов или слов.

Какие речевые достижения у ребенка в Первый год жизни!

Полная зависимость от взрослого побуждает малыша к развитию общения. В общении со взрослым развивается восприятие, внимание, память, мышление, эмоции и речь ребенка.

Каждое действие по уходу за малышом мама сочетает с нежными, ласковыми обращениями к крохе. Таким образом, повышается двигательная, эмоциональная, познавательная, а затем и речевая активность ребенка.

Какие речевые достижения имеются у ребенка с 1 года до 2!

В 1 год Ваш ребенок кое-что понимает, когда общается со взрослым и сам лепечет.

Малыш понимает названия некоторых игрушек, частей лица, различает названия действий.

Имена взрослых и детей, выполняет отдельные поручения(«Принеси», «Возьми»)

Выполняет по просьбе разученные действия с игрушками («Погладь куклу». «Покорми куклу»), Понимает слово «нельзя». Наряду с развитием понимания речи у ребенка развивается и активная речь – он продолжает лепетать, хорошо воспроизводит в лепете интонацию, использует восклицания.

Все звуки он сопровождает выраженной мимикой и жестами.

В 1 год малыш может произносить первые облегченные слова, обозначающие названия знакомых предметов и действий: мама, папа, баба, би-би (машина), ам-ам (кушать), дай, бай-бай (спать) и др.

Ваш ребенок на пороге активного развития речи. Речь ребенка будет развиваться только при активном общении ребенка со взрослыми, а также на основе ведущей деятельности ребенка в этом возрасте – действий с предметами.

Какие речевые достижения ребенка в 2 года?

К 2-м годам речь становится уже средством общения ребенка с окружающими людьми. Словарный запас насчитывает примерно 200 слов. Большую часть слов составляют названия предметов: названия близких, их имена, части тела, предметы быта, игрушки, названия животных, части их тела и т.п. Слово обозначает уже не отдельный предмет (например, игрушка – мишка), а группу однородных предметов (мишка и большой, и маленький, и на картинке).

В речи ребенка есть и несколько прилагательных (большой-маленький, чистый-грязный), но их меньше. Важным для развития речи является наличие глаголов, которые усваиваются только при активных действиях с предметами. Слова из 2-3 слогов ребенок может сокращать.

К 2-м годам у ребенка появляются и первые фразы их 2-3 слов, но дети еще не употребляют предложные окончания. Звуки ребенка еще далеко несовершенны, многие отсутствуют (свистящие, шипящие, л, р), звуки смягчаются, произносятся нечетко.

Дата: 12.03.2013

Автор: Детский сад 16, Каменск-Уральский

Используемый источник: http://detsad16.gorodku.ru/

Изображение к статье: Яндекс.Картинки

  • Аксиома, Каменск-Уральский
    Новости, отзывы, объявления, события читайте и пишите в комментариях
  • Масленица 2020
    Жители Каменска-Уральского проводили зиму. Масленичные гуляния начались с 28 февраля 2020 г. в 13:00 в Большом зале ДК “Металлург” с
  • Зимний отдых в городском лесопарке
    © Зимний отдых в лесопарке “Трубник”Природа не обделила Каменск-Уральский красивыми видами. Зимний лес приглашает всех желающих погулять на свежем воздухе.

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Новостей, событий, отзывов, комментариев
Встроенные Обратные ссылки
Просмотр всех комментариев
0
Написать свою новость или прокомментировать.x
()
x
Authors and creators of the site © Andrey Khomutov & Natalia Khomutov