Возможные достижения ребёнка на этапе завершения дошкольного образования

Возможные достижения ребёнка на этапе завершения дошкольного образования

Целевые ориентиры образования на Втором этапе (завершения) дошкольного образования (по ФГОС):

  • ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
  • ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
  • ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
  • ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
  • у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
  • ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
  • ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Дата: 19.04.2019

Автор: Детский сад 16, Каменск-Уральский

Используемый источник: http://detsad16.gorodku.ru/родителям-2/

Изображение к статье: Яндекс.Картинки

  • Популярные домены недели: последние новости доменной индустрии
    В сегодняшней подборке новостей расскажем о новых —— Источник: Российский регистратор доменных имен и хостинга
  • Онлайн-газета №28 (22.01.2021) Каменск-Уральский
    День снега — 2021, Каменцев ждут на соревнованиях, Фильм на большом экране, музыкант Михаил Авдюшев (Черный Майк), Каменск-Уральском киноклуб, Каменск-Уральский IT-клуб, Ожидается резкое похолодание, Очередной брифинг, 14 муниципальных автобусных маршрутов, Что почитать, Матч заклятых соперников, проставлены все 565 доз вакцины «Спутник V» и другое…




Подписаться
Уведомление о
guest
0 Новостей, событий, отзывов, комментариев
Встроенные Обратные ссылки
Просмотр всех комментариев