Студентки педагогического колледжа узнали всё об армянской культуре

Студентки педагогического колледжа узнали всё об армянской культуре

20 апреля библиотеку № 16 – Центр национальных культур – впервые посетили студентки Каменск-Уральского педагогического колледжа. Для них состоялись традиционная экскурсия по ЭтноМузею и литературно-музыкальная гостиная в Клубе любителей армянской культуры «Вернатун».

Девушки познакомились с уникальными музейными этно-экспозициями и с «Искусством Армении от А до Я». Тему «Крестов Армянских Дивные узоры: Хачкар» раскрыли Лилит Ваниковна Аветисян и Размик Файкович Авшарян. В ходе познавательной беседы «Древные узоры «Хачкар» Лилит Ваниковна увлекательно поведала о древнем армянском искусстве резьбы по камню. Размик Файкович презентовал студенткам свою новую персональную выставку, ответил на множество вопросов и поделился секретами мастерства.

Не обошлось в этот день и без сюрпризов. Лилит Аветисян и коллектив Детской музыкальной школы № 2 преподнесли зрителям незабываемый подарок… Преподаватель по классу флейты Светлана Анатольевна Усова рассказала об истории возникновения и развития флейты, ее разновидностях. Концертная программа в исполнении концертмейстера и преподавателя по концертмейстерскому классу Аллы Кузьмовны Верещагиной, учащихся Детской музыкальной школы № 2 по классу флейты: Екатерины Шабалиной, Арианы Сергеевой, Сьюзи и Марии Казеян, Марии Степановой никого не оставила равнодушным.

Сотрудники библиотеки выражают всем участникам мероприятия огромную благодарность за возможность прикоснуться к многогранному искусству Армении и незабываемые впечатления.

Приглашаем жителей и гостей города на персональную выставку Авшаряна Размика Файковича в библиотеку №16 – Центр национальных культур по адресу: ул. Алюминиевая, 47 (Театр «Драма Номер Три»). Телефон для справок: 8(3439)530-546

Источник: Централизованная библиотечная система Каменск-Уральского ГО (им. А.С. Пушкина)

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Новостей, событий, отзывов, комментариев
Встроенные Обратные ссылки
Просмотр всех комментариев