Сбербанк против Яндекса. Битва титанов началась

В конце сентябре 2020 года Сбербанк объявил о расширении сфер влияния и официально «вырос» из рубашки банка назвав себя просто… Сбер!

«Обрезание» Сбербанка до «Сбера» – это попытка Грефа выйти из-под лона ЦБ. Потому что ЦБ – не только регулятор, но и сильная коммерческая структура, которая обложена огромным количеством юридических лиц. А в потенциале у «Сбера» может случиться слияние с Mail.ru. – как сообщает портал «Собеседник».

С момента сентябрьской презентации Сбербанк начинает себя называть: платформой, средой и IT-агрегатором.
В результате с ребрендингом «Сбера» появляется железобетонная аналогия с Яндексом, который в свою очередь скупает (поглощает) «Тинькофф банк».

Эта новость участвует в ОНЛАЙН-ГАЗЕТЕ GORODKU.RU Перейти к выпуску 12: https://gorodku.ru/economics12/#8

Покупка «Яндексом» «Тинькофф банка» – это не просто одновременная со «Сбером» сделка. «Яндекс» – стратегическое предприятие, его золотая акция заблокирована государством. По сути, сейчас он выполняет функции финансовой корпорации, он в состоянии скупить практически все, но выбрал банк Тинькова. – поясняет аналитический отдел «Собеседника».

Сбербанк прекрасно понимает, что, если он не вставит кусочек себя в каждый крупнейший сервис, он проиграет битву — его заменят другой платёжной системой, как это произошло в Китае, Японии, Вьетнаме, Малайзии, где синонимом банка давно являются мобильные сервисы. Поэтому банк действует наперёд. Скупает сторонние сервисы или создаёт собственные, куда непременно интегрирует свою ДНК.

«В заключении можно сказать, что каждая компания активно продолжает собирать свою «перчатку бесконечности», как аки Танос из «Мстителей» – life.ru

Материал подготовил: Андрей Хомутов, gorodku.ru



Подписаться
Уведомление о
guest
0 Новостей, событий, отзывов, комментариев
Встроенные Обратные ссылки
Просмотр всех комментариев